Criminal-Staff

ОТкрытие?*
 

Ну, заходи, гостем будешь! Если ты читаешь этот текст, значит тебе пора зарегистрироваться. Жми эту надпись, чтобы зарегистрироваться и начать полноценно пользоваться нашим форумом!
Последние темы
» Rifa Gang ■ Курилка (тема для свободного общения) ■
Фракция ДПС //by King Emptyавтор Stiven_Winston Вс 21 Авг - 20:12

» || ООО "Дизайн" || Ценовая политика ||
Фракция ДПС //by King Emptyавтор Talgat Вт 16 Авг - 0:39

» || ООО "Дизайн" || Рабочий график ||
Фракция ДПС //by King Emptyавтор Talgat Пн 15 Авг - 22:36

» || ООО "Дизайн" || Сотрудники Гос. Организации ||
Фракция ДПС //by King Emptyавтор Talgat Пн 15 Авг - 19:56

» Заявление на пост лидера Организации/Банды/Мафии
Фракция ДПС //by King Emptyавтор Talgat Пн 15 Авг - 16:58


Поделиться
 

 Фракция ДПС //by King

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



Фракция ДПС //by King Empty
СообщениеТема: Фракция ДПС //by King   Фракция ДПС //by King EmptyПт 31 Окт - 18:12

В самое начало ставим:

Код:
#define TEAM_DPS 26

далее идут скины ДПС

пишем их в:

Код:
new JoinPed[118][1] = {
внизу идут скины и после этого там где [118] ставим столько,сколько скинов стало больше, например вы добавили 9 скинjd и пишешь [127].

В конце строк пишешь:

{267},//DPS-1
{282},//DPS-2
{282},//DPS-3
{255},//DPS-4
{255},//DPS-5
{255},//DPS-6
{255},//DPS-7
{61},//DPS-8
{61},//DPS-9

Код:
public SetPlayerSpawn(playerid)  
// пишем информацию респауна банды

Код:
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 26)//DPS
       {
           SetPlayerToTeamColor(playerid);
          SetPlayerInterior(playerid, 0);
          SetPlayerPos(playerid,1530.5560,-1670.8887,6.2188);
          PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
          OnWeapon[playerid] = 0;
          SetPlayerColor(playerid,0x440592AA);
          return 1;
       }

дальше в

public ShowStats(playerid,targetid)

Код:
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 26 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 26) { ttext = "ДПС"; }

Дальше ищешь команду /invite и добавляешь там

Код:
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 26) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 26; gTeam[para1] = 26; ftext = "ДПС"; new File = iniOpen("fraction/fraction26.ini"); iniGetInt(File,"q1",skinn); iniClose(File); SetPlayerSkin(para1, skinn); }

И в команде /makeleader

Код:
else if(level == 26) { PlayerInfo[para1][pChar] = 61; }//DPS

Код:
gTeam[para1] = 12;  
PlayerInfo[para1][pTeam] = 12;  
// числа 12 заменяем на столько сколько у вас получается фракций, раз было 11, а мы создаем еще одну, то пишем 12.  
И конечно диапазон id:
PHP код:
if(level > 11 || level < 0)  
Изменить число 11 на столько, сколько у вас фракций.  

Дальше в

Код:
public OnPlayerText(playerid, text[])  
ищем кейсы со скинами при выборе  

Тут как раз и пригодятся те скины что добавляли мы в joinPed

Код:
case 24: //DPS
            {
                if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[0][0]); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[0][0]; }
                else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[1][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[1][0]; }
                else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[2][0]); SelectCharPlace[playerid] = 4; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[2][0]; }
                else if(SelectCharPlace[playerid] == 4) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[3][0]); SelectCharPlace[playerid] = 5; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[3][0]; }
                else if(SelectCharPlace[playerid] == 5) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[4][0]); SelectCharPlace[playerid] = 6; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[4][0]; }
                else if(SelectCharPlace[playerid] == 6) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[5][0]); SelectCharPlace[playerid] = 7; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[5][0]; }
                else if(SelectCharPlace[playerid] == 7) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[6][0]); SelectCharPlace[playerid] = 8; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[6][0]; }
                else if(SelectCharPlace[playerid] == 8) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[7][0]); SelectCharPlace[playerid] = 9; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[7][0]; }
                else if(SelectCharPlace[playerid] == 9) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[8][0]); SelectCharPlace[playerid] = 10; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[8][0]; }
            }
         }

И конечно же чтобы работал командный чат /f делаем так:

находим

Код:
if(strcmp(cmd, "/family", true) == 0 || strcmp(cmd, "/f", true) == 0)

и добавляем

Код:
else if(member==26||leader==26)
            {
                if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "** Командир Батальона %s: %s. )) **", sendername, result); }
                else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "** Полковник %s: %s. )) **", sendername, result); }
                else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "** Подполковник %s: %s. )) **", sendername, result); }
                else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Майор %s: %s. )) **", sendername, result); }
               else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Капитан %s: %s. )) **", sendername, result); }
               else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Ст.Лейтенант %s: %s. ))  **", sendername, result); }
               else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Лейтенант %s: %s. ))  **", sendername, result); }
               else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Мл.Лейтенант %s: %s. ))  **", sendername, result); }
               else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Стажёр %s: %s. ))  **", sendername, result); }
               else { format(string, sizeof(string), "** Стажёр %s: %s. )) **", sendername, result); }
               SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
            printf("%s", string);
            return 1;
         }

Дополнение:

Создание и редактирование объектов прямо на сервере!
Все созданные объекты и их редактирование видят другие игроки (прям как на Samp-RP)
Все объекты сохраняются в базу данных сервера! То есть, если будет рестарт сервера, то объекты созданные не пропадут!
Все объекты которые уже не нужны нужно удалять вручную.

Команды:

/cobject - чтобы создать объект.
/eobject - чтобы отредактировать созданный объект.
/sobject - чтобы выбрать любой созданный объект и отредактировать его.
Перед тем как использовать эти команды - авторизуйтесь в RCON
Установка:
1. Файл editor.amx распаковать в директорию сервера (в папку filterscripts)
2. Файл objects.db распаковать в директорию сервера (в папку scriptfiles)
3. Файл streamer.inc распаковать в директорию сервера (в папку Pawno>include)
4. В server.cfg прописать в строке filterscripts скрипт editor

Скачать: http://yadi.sk/d/lP3BkeA4Ggda7
Автор: неизвестен.


Удачи Карат :3 //by King
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Фракция ДПС //by King

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Criminal-Staff :: • Разное :: Ваши скрипты, map-