Гость Гость
| Тема: Фракция ДПС //by King Пт 31 Окт - 18:12 | |
| В самое начало ставим: - Код:
-
#define TEAM_DPS 26 далее идут скины ДПС пишем их в: - Код:
-
new JoinPed[118][1] = { внизу идут скины и после этого там где [118] ставим столько,сколько скинов стало больше, например вы добавили 9 скинjd и пишешь [127].
В конце строк пишешь:
{267},//DPS-1 {282},//DPS-2 {282},//DPS-3 {255},//DPS-4 {255},//DPS-5 {255},//DPS-6 {255},//DPS-7 {61},//DPS-8 {61},//DPS-9 - Код:
-
public SetPlayerSpawn(playerid) // пишем информацию респауна банды - Код:
-
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 26)//DPS { SetPlayerToTeamColor(playerid); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,1530.5560,-1670.8887,6.2188); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; OnWeapon[playerid] = 0; SetPlayerColor(playerid,0x440592AA); return 1; } дальше в public ShowStats(playerid,targetid) - Код:
-
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 26 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 26) { ttext = "ДПС"; } Дальше ищешь команду /invite и добавляешь там - Код:
-
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 26) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 26; gTeam[para1] = 26; ftext = "ДПС"; new File = iniOpen("fraction/fraction26.ini"); iniGetInt(File,"q1",skinn); iniClose(File); SetPlayerSkin(para1, skinn); } И в команде /makeleader - Код:
-
else if(level == 26) { PlayerInfo[para1][pChar] = 61; }//DPS - Код:
-
gTeam[para1] = 12; PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; // числа 12 заменяем на столько сколько у вас получается фракций, раз было 11, а мы создаем еще одну, то пишем 12. И конечно диапазон id: PHP код: if(level > 11 || level < 0) Изменить число 11 на столько, сколько у вас фракций. Дальше в - Код:
-
public OnPlayerText(playerid, text[]) ищем кейсы со скинами при выборе Тут как раз и пригодятся те скины что добавляли мы в joinPed - Код:
-
case 24: //DPS { if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[0][0]); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[0][0]; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[1][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[1][0]; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[2][0]); SelectCharPlace[playerid] = 4; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[2][0]; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 4) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[3][0]); SelectCharPlace[playerid] = 5; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[3][0]; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 5) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[4][0]); SelectCharPlace[playerid] = 6; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[4][0]; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 6) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[5][0]); SelectCharPlace[playerid] = 7; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[5][0]; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 7) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[6][0]); SelectCharPlace[playerid] = 8; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[6][0]; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 8) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[7][0]); SelectCharPlace[playerid] = 9; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[7][0]; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 9) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[8][0]); SelectCharPlace[playerid] = 10; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[8][0]; } } }
И конечно же чтобы работал командный чат /f делаем так: находим - Код:
-
if(strcmp(cmd, "/family", true) == 0 || strcmp(cmd, "/f", true) == 0) и добавляем - Код:
-
else if(member==26||leader==26) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { format(string, sizeof(string), "** Командир Батальона %s: %s. )) **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "** Полковник %s: %s. )) **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "** Подполковник %s: %s. )) **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** Майор %s: %s. )) **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** Капитан %s: %s. )) **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Ст.Лейтенант %s: %s. )) **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Лейтенант %s: %s. )) **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Мл.Лейтенант %s: %s. )) **", sendername, result); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Стажёр %s: %s. )) **", sendername, result); } else { format(string, sizeof(string), "** Стажёр %s: %s. )) **", sendername, result); } SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); printf("%s", string); return 1; }
Дополнение: Создание и редактирование объектов прямо на сервере! Все созданные объекты и их редактирование видят другие игроки (прям как на Samp-RP) Все объекты сохраняются в базу данных сервера! То есть, если будет рестарт сервера, то объекты созданные не пропадут! Все объекты которые уже не нужны нужно удалять вручную. Команды: /cobject - чтобы создать объект. /eobject - чтобы отредактировать созданный объект. /sobject - чтобы выбрать любой созданный объект и отредактировать его. Перед тем как использовать эти команды - авторизуйтесь в RCON Установка: 1. Файл editor.amx распаковать в директорию сервера (в папку filterscripts) 2. Файл objects.db распаковать в директорию сервера (в папку scriptfiles) 3. Файл streamer.inc распаковать в директорию сервера (в папку Pawno>include) 4. В server.cfg прописать в строке filterscripts скрипт editor Скачать: http://yadi.sk/d/lP3BkeA4Ggda7 Автор: неизвестен. |
|